Больше клиентов, больше денег
Превратите свою бизнес страницу в Фейсбуке в денежный источник - вы это можете!
Знаете ли вы что? 7 фактов, которые введут вас в шок!
  1. Выручка Facebook за 2017-й год увеличилась на 54%, с 17,9 млрд долларов в 2015 году до 27,6 млрд долларов в 2016 году. Рост был обусловлен увеличением на 57% доходов от рекламы, на долю которых приходится около 97% от общей выручки компании.
  2. Свободный денежный поток компании в 2016 году составил 11,6 млрд долларов, заставив замолчать сомневающихся в адекватности бизнес-модели социальной сети.
  3. 400 млн человек ежемесячно пользуются голосовыми и видеочатами в Facebook Messenger, что также говорит об их значительном потенциале.
  4. В 2017-м году, впервые за 13 лет существования, компания преодолела отметку в 500 миллиардов долларов США.
  5. Число людей, пользующихся соцсетью каждый день, за год выросло более чем на 189 млн человек. Таким образом, дневная аудитория Facebook выросла до 1,23 млрд человек.
  6. Новый механизм соцсети позволяет автоматически создавать комбинации картинок, кольцевой галереи или видео с текстами и заголовками и оптимизировать показ этого контента. Механизм показывает пользователю максимально персонализированную рекламу.
  7. Стала доступной реклама в формате Collection. Коллекции позволяют выбрать изображение, видео или слайдшоу, отметить на нём свои товары (до четырёх), которые отображаются в прокручиваемом меню под основным блоком. Первыми в эффективности формата убедилась фирма Adidas: конверсия увеличилась на 42%.
Сегодня только ленивый не зарабатывает в Фейсбуке!
Ошибочные мысли по этой теме
  • Вам нужен большой бюджет для продвижения бизнес страницы
  • Вам нужен толковый администратор, который будет двигать вашу страницу
  • Процесс создания рекламного объявления очень сложен и вам его не понять
  • Таких продуктов, как ваш, очень много, у вас могут не купить
  • То, что вы зарабатываете со страницы, надо отдавать администратору
Но главная ваша ошибка - вы хотите платить администратору за ведение вашей страницы деньги, КОТОРЫЕ ВЫ ЕЩЕ НЕ ЗАРАБОТАЛИ, вместо того, чтобы засучить рукава и научиться делать это самостоятельно. Делать это супер хорошо, чтобы зарабатывать зарплату. Себе и администратору. Которого надо нанимать ТОЛЬКО после достижения этого результата.

ХВАТИТ ЛЕНИТЬСЯ - ПОРА ДЕЛАТЬ ДЕНЬГИ!
FaceBook - чрезвычайно лёгкая в работе платформа. Если вы знаете ЧТО делать, КАК делать и ЗАЧЕМ, то уже в самые короткие сроки вы кардинально измените свое отношение к заработку посредством этой потрясающей и лучшей в мире социальной сети.

Помните, частному предпринимателю зарплату платят люди! Следовательно, ваш основной фокус должен быть направлен на людей и их потребности.

Вы можете полностью изменить вашу тактику продвижения товаров в интернете всего за ОДИН месяц!
Консалтинговая консультация с Аллой Лайт -
Больше клиентов, больше денег!
Алла Лайт

Ошибка многих в том, что у них нет стратегии поэтапного развития, нет четкой цели, нет готовности отдаться собственному проекту на 100%, твердо и самоотверженно идти к цели и добиваться реального успеха!

Я помогу вам изменить МЫШЛЕНИЕ - это начало начал. Вы увидите всю картину своего будущего успеха, вы почувствуете азарт и огонь внутри, стойкое желание показать всему миру средний палец, пересчитывая заработанные собственным трудом деньги!
Что включено в консалтинговую консультацию?
Тщательный анализ вашей страницы
При помощи стратегического дедуктивного видения, Алла анализирует вашу страницу, выявляет недочеты, составляет список фишек, которые необходимо внедрить для будущего успешного развития страницы, составляет план конкретных задач для администратора вашей страницы.
Экспресс коуч сессия
Часто проблема не в технических вопросах, а в самих людей - в их мышлении, подходе, отсутствии широкого видения своих целей и т.д. Алла Лайт проверяет все эти вопросы, оказывает колоссальную личностную поддержку, ибо вы есть ось вашего проекта и на 80% все зависит от вашего внутреннего состояния.
Аватар клиента
Авторская методика для создания четкого аватара вашего потенциального клиента - то, чему ошибочно не уделяет достаточно внимания большинство людей. На вопрос "какая твоя аудитория"? большинство отвечает - все люди. Ошибка! Всем не надо всё - в бизнесе есть правила и законы, и надо действовать в соответствии с ними.
Персональная история
Анализ вашей личности, как турбо двигателя вашего проекта. Люди покупают у лучших! Как стать на голову выше остальных в своей нише? Как привлечь к себе внимание? Как и чем подогревать свою аудиторию? Работа со всеми этими вопросами.
Реклама в Фейсбуке
Видео материал по настраиванию таргетинговой рекламы индивидуально под ваш проект. Конструктивные советы по эффективности рекламных объявлений, на что нужно обращать внимание, почему рекламу нельзя давать на неактивной странице, и многое другое.
1 месяц администрирования вашей страницы
Личная помощница Аллы Лайт, девушка с золотыми рукам , станет редактором вашей страницы на один месяц и наглядно покажет вам какие посты вам нужно публиковать на вашей страницы, чтобы она была реально активная и живая. Любая ваша реклама будет вести на вашу страницу и ваша главная задача - вызвать у людей ДОВЕРИЕ!
Консультация длится около 3-х часов. Её можно разбить на две части, 2 часа и 1 час, в разные дни. Предаврительно вы получите анкету, которую нужно заполнить и отослать Алле.

В результате совместной работы вы получите пошаговую стратегию успешного развития вашей бизнес страницы, которая приведет к увеличению кол-ва клиентов и заработка.
Стоимость консалтинговой консультации
1 страница
1200 шек
Оплата PayPal
2 страницы разной тематики
2000 шек
Оплата PayPal
2 страницы схожей тематики
1600 шек
Оплата PayPal
Отзывы клиентов
Что меня привело к Алле? Честно говоря, любопытство. Кроме того, я очень надеялась на профессиональное продвижение, на понимание своего истинного уровня в новой профессии, на понимание, как можно работать сообразно этому уровню: как правильно себя позиционировать и где искать соответствующих людей.
Что в результате - я получила несколько очень сильных практических советов, которым стараюсь следовать. Главный на данном этапе - определение целевой аудитории для моего бизнеса через личность. Пусть выдуманную, но живую. Как только эта личность стала мне ясна, я смогла понять, какой тон выбрать при рассказе о моём бизнесе, как при этом выглядеть, какие ставить посты и т.д. Конечно, ещё очень многому нужно научиться, но главное - как себя позиционировать - я поняла. Я сменила логотип и сделала полностью новый визуальный ряд для моего бизнеса. И вдруг все (то есть ВСЕ), кто меня слышит-встречает-читает, видят что я - действительно профессионал в своей отрасли и имею право на те гонорары, которые прошу. Это очень круто.
Алла, спасибо большое за этот опыт! Мне точно есть, над чем подумать и поработать.

Masha Menuhin
Дизайнер интерьера, владелица M-Design
© 2008-2018 All Right Reserved. Alla Light, Israel